Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Кабинеты учителей-логопедов оснашены мебелью для проведения групповых занятий с детьми, магнитными досками, зеркалами для индивидуальной работы, методическими пособиями и развивающими игрушками.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Кабинет для дополнительного образования предусмотрен для проведения с детьми кружковой работы. Он оснащен всем необходимым для творческой деятельности детей.
Для реализации и интеграции образовательных областей в ДОУ имеется музыкально-спортивный зал, оборудованный фортепиано, музыкальным центром, магнитофоном, мультимедийным оборудованием, детскими музыкальными инструментами, DVD-дисками с музыкальными произведениями, яркими наглядными пособиями, дидактическими играми, реквизитом для театрализованной деятельности, физкультурным оборудованием: маты, мячи разных размеров, обручи, гимнастические скамейки, шведская стенка, скакалки, дуги для подлезания, канат, мешочки с песком, кегли.
Наличие оборудованных объектов спорта
Объекты спорта оснащены современным физкультурным и спортивным оборудованием, которое способствует развитию у детей дошкольного возраста физических качеств, накоплению и обогащению двигательного опыта, формированию потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Имеется музыкально-спортивный зал, спортивная площадка. Спортивная площадка с травяным покрытием предназначена для проведения утренней гимнастики в теплый период года, физкультурных занятий на свежем воздухе, спортивных досугов и праздников, спортивных игр и упражнений. Оснащение спортивной площадки: выносной и стационарный спортивный инвентарь.
Спортивное оборудование на участках предназначено для развития двигательной активности, организации самостоятельной двигательной деятельности на прогулке, проведения индивидуальной работы по развитию основных движений у детей.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются как совокупность учебно-методических, дидактических, технических, электронных ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач.
Средства обучения в ДОУ:
печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
-
технические средства обучения: магнитофоны, музыкальный центр, проектор, телевизоры;
-
видеотека развивающих игр и мультфильмов "Уроки тетушки Совы", "Смешарики" и др.;
-
наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
-
демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
-
раздаточный счетный материал.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам
Доступ к информационным системам не осуществляется.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Наличие оборудованных библиотек
Документы отсутствуют