Чему обучают ребёнка в детском саду
Цель реализации Программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствует реализации прав обучающихся дошкольного возраста на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
В целях формирования целостной картины мира,основ безопасного поведения в быту, социуме, природе; расширения кругозора (предметное окружение, социальное окружение, ознакомление с природой), в части Программы, формируемой участниками образовательных отношений используютсяследующие парциальные программы по реализации образовательных областей:
«Физическое развитие»:
·Стефанко А.В., Степченкова С.В., Слизкина А.Б., Снежко Т.А., Бакулина Д.В. Планета здоровья. Парциальная адаптированная программа дошкольного образования для детей с ТНР (ОНР) от 4 до 7 лет.
Срок обучения по программе – 3 года.
«Социально-коммуникативное развитие»:
·Козлова С.А. Мой мир. Приобщение ребенка к социальному миру (приложение к программе социального развития «Я – человек»). Срок обучения по программе – 4 года.
·Князева О.Л., Н.Н.Авдеева, Р.Б.Стеркина. Безопасность – программа для дошкольных образовательных учреждений. Срок обучения по программе – 2 года.
«Художественно-эстетическое развитие»:
·Радынова О.П. Музыкальные шедевры. Срок обучения по программе – 4 года.
Парциальные программы входят в часть Программы, формируемой участниками образовательных отношений, являющейся частью АОП ДО для детей с ТНР.